|
|
Инструкция по установке турбокомпресора на двигатель.
Внимание!
-
При установке турбокомпрессора обязательно залейте
масло 50-60 г. В случае не выполнения этого условия, бронзовый подшипник
скольжения при запуске дизеля моментально выходит из строя.
-
Длительная работа дизеля на холостом ходу или с малой
нагрузкой, не рекомендуется.
-
Перед остановкой дизеля, после длительной работы под
нагрузкой, необходимо в течение 3-5 мин. поработать на холостом ходу,
с целью охлождения деталей турбокомпрессора маслом. При резкой остановке
дизеля, после снятия нагрузки, без перехода на режим холостого хода,
охлождение деталей турбокомпрессора маслом ухудшается, что может привести
к заклиниванию ротора в подшипнике и перегреву уплотнительных
колец газомасленного уплотнения.
Возможные неисправности системы питания воздухом,
их причины и способы устранения.
Причина неисправности |
Способы устранения |
Дизель не развивает мощности
(на всех режимах из выпускной трубы идёт чёрный дым)
Засорен фильтрующий элемент воздухоочистителя |
Продуйте сжатым воздухом или промойте
основной элемент воздухоочистителя |
Снижение давления воздуха из-за разгерметизации
выпускной системы перед турбиной (утечка выпускных газов) |
Определите место утечки выпускных газов и устраните
неисправность |
Снижение давления наддува воздуха из-за разгерметизации
системы после турбокомпрессора |
Определите место утечки выпускных газов и устраните
неисправность |
Снижение давления наддува (задевание колеса турбины
за вставку) из-за неравномерного нагрева. Причина перегрева турбокомпрессора
- неисправность топливного насоса (дизель типа СМД 60) |
Замените турбокомпрессора. Праверте топлевный
насос и форсунки. при необходимости отрегулироваль или заменить. |
Отсутствует давление наддува. Заклиневание вала
ротора турбокомпресора в подшипнике из-за несвоевременного технического
обслуживание масленного фильтра турбокомпресора и систематического
нарушения правил остановки дизеля. |
Промойте масляный фильтр |
Повышенный расход картерного
масла (из выпускной трубы, особенно после запуска, идет сизый дым).
Засорен фильтрующий элемент воздухоочистителя
из-за несвоевременного технического обслуживания (что вызывает
чрезмерное разряжение воздуха перед колесом компрессора и, как
следствие, подсос масла через газомасляное уплотнение) |
Продуйте сжатым воздухом или промойте
основной фильтрующий элемент воздухоочистителя. В случае невозможности
восстанновления - заменить фильтр-патрон. |
Износ или закоксовка уплотнительных колец и канавок
газомасленного уплотнения турбокомпресора из-за длительной работы
дизеля с засоренным воздухоочистителем. |
Снимите турбокомпрессора с дизеля, замените уплотнительные
кольца |
При правильной эксплуатации
турбокомпрессора - гарантийный срок 1 месяц.
|
|
|